17 августа, 2022

Стартап «ТехноСпарка» начал продажи гандбольной мастики собственной разработки

Стартап «Гандбольные технологии» (входит в кластер спортивных компаний SportTech группы «ТехноСпарк») в августе 2022 осуществил первые продажи мастики «Липа» для гандбола. Наиболее крупную партию купил клуб «Балтийская заря».

«Балтийская заря» — профессиональная женская команда из Санкт-Петербурга. В сезоне-2021/22 она заняла 1-е место в Высшей лиге Чемпионата России и сейчас готовится к сезону в Суперлиге, главном дивизионе Чемпионата России. «Балтийская заря» приобрела 15 банок мастики весом по 0,5 кг каждая.
 


«При выборе мы ориентировались на несколько критериев: свойства мастики, ее пользу для игрового процесса, объем тары, стоимость и оперативность доставки. Мы протестировали мастику «Липа» и по всем перечисленным критериям она получила самые высокие оценки».


президент клуба «Балтийская заря» Ирина Кудерова

Гандбольная мастика — консистентный состав, который применяют для улучшения сцепления мяча с ладонью игрока. На профессиональном уровне такие составы используют повсеместно. Разработку собственной мастики «Гандбольные технологии» начали 2 года назад. До начала ее продаж на российском рынке были только зарубежные составы. Все компоненты продукта «Липа» натуральные, российского производства. Он не загрязняет площадку и не вредит здоровью спортсменов.
 


«Нам понравилась рабочая консистенция состава: попадая на ладони, он становится очень комфортным по вязкости. Это позволяет беспрепятственно реализовать голевые моменты. При контакте с мячом нет ощущения скованности и, что главное, во время броска кожа рук остаётся невредимой, что невозможно с другими мастиками».


добавила Ирина Кудерова

Еще одним покупателем стал экипировочный центр «Атлант» из Владивостока. Ему поставили партию из 14 банок с мастикой: 4 массой по 0,5 кг и 10 по 0,25 кг.

– Технологическая особенность мастики «Липа» в том, что она стойкая, липкая и легко смывается как при помощи специального средства, так и водой. Радует, что мы вывели на рынок российский аналог зарубежных мастик, то есть замещаем импорт. Несмотря на хорошие отзывы от игроков и тренеров, которые протестировали наш продукт, мы продолжим его совершенствовать, хотя уже сейчас он не уступает западным мастикам, — отметил генеральный директор SportTech Сергей Ермилов.

SportTech — группа компаний, которая разрабатывает и производит технологичные товары для профессионального и любительского спорта. В числе продуктов SportTech — система трекинга InMotion, карбоновые маски для футболистов ST.Mask, датчик сотрясения мозга JarHead и мобильная мачта съемки спортивных мероприятий VideoPod.
 
Источник: Пресс-служба «ТехноСпарка»

Этот сайт использует куки для улучшения производительности сайта. Для получения дополнительной информации, пожалуйста, обратитесь к нашей Политике конфиденциальности.

Я согласен