В прошедшем году стартап BeeGenomics (входит в группу «ТехноСпарк» из Троицка) увеличил коллекцию дрожжей более чем в 2 раза и расширил партнерскую сеть.
В марте стартап расширил коллекцию дрожжей с 26 до 60 штаммов. В ней появились дополнительные наименования для варки элей, лагеров, сидров и медовух — теперь клиенты компании могут заказать жидкие дрожжи под самые экзотические вкусовые оттенки. Как показывает статистика продаж, новые штаммы оказались интересны покупателям. В конце года у BeerGenomics появился еще один новый продукт — спиртовые дрожжи. Они успешно прошли испытания, скоро получат разрешительную документацию и поступят в продажу.
В апреле компания купила новое производственное оборудование, что дало возможность выполнять втрое больше заказов с сохранением сроков производства. Так компания отреагировала на растущий спрос на отечественные дрожжи.
«События ушедшего года повлияли на поставки и ценообразование зарубежных поставщиков дрожжей в России. В ответ на это мы увеличили мощности и сейчас предлагаем востребованный продукт по более выгодным, чем у иностранных аналогов, ценам при коротких сроках производства».
генеральный директор BeerGenomics Константин Поляков
Расширение партнерской сети в прошедшем году позволило BeerGenomics открыть новые каналы продаж в регионах и Москве. В начале августа дрожжи компании поступили в сеть «Сибирский пивовар», которая имеет собственный интернет-магазин, а также розничные точки в Новосибирске, Барнауле и Бийске. С середины ноября капсулы для домашних пивоваров BeerGenomics можно приобрести в вендинговом автомате фабрики «Доктор Губер» в ТЦ «Ханой» в Москве.
Источник: Пресс-служба группы «ТехноСпарк»