Безалкогольное пиво, сваренное на жидких дрожжах BeerGenomics (стартап входит в группу «ТехноСпарк»), в поступило в продажу в сеть «Азбука вкуса» и на электронную площадку Ozon.
Заказчиками дрожжей стали компании, которые специализируются на безалкогольном пиве: Two Peaks Brew Lab и Zero Point. Продукция обеих представлена на маркетплейсе Ozon, при этом первая также поставляет безалкогольное пиво в сеть магазинов «Азбука вкуса».
Сотрудничество с Two Peaks Brew Lab стартап «ТехноСпарка» начал в сентябре 2022 года. Тогда пивоварня обратилась в BeerGenomics с предложением тестовой варки на безалкогольных дрожжах компании. По итогам варки компании договорились о сотрудничестве, и к концу 2022 года на дрожжах BeerGenomics было изготовлено более 12 тысяч банок, или порядка 4 тонн пива. С пивоварней Zero Point компания BeerGenomics сотрудничает с также с сентября 2022 года.
«Выход в сетевой ритейл и маркетплейс, пусть в составе другого продукта, для нас важен. Теперь каждый желающий, сделав несколько кликов, может оценить вкус пива на жидких дрожжах BeerGenomics. Рассчитываем, что это даст дополнительный интерес к нашей продукции со стороны пивоварен и частных пивоваров».
генеральный директор BeerGenomics Константин Поляков
Обе пивоварни изготавливают безалкогольное пиво разных стилей и вкусов на штамме BeerGene NAD001. Two Peaks Brew Lab позиционирует свои напитки как функциональные — они обогащены витаминами и микроэлементами, а значит, обладают полезными свойствами. В частности, ускоряют восстановление организма после физических нагрузок.
BeerGenomics — один из лидеров российского рынка жидких дрожжей для пивоварения. Коллекция штаммов компании включает в себя 60 наименований для варки элей, лагеров, сидров и медовух. Все штаммы в собственном интернет-магазине компании.
Источник: Пресс-служба группы «ТехноСпарк»