МОСКВА, ТАСС.
Исследовательский центр образован Hyper и МАДИ на базе лаборатории электрического автономного транспорта и комплексной диагностики кафедры «Электротехника и электрооборудование».
Специалисты Московского автодорожного государственного технического университета (МАДИ) и компании Hyper приступают к серии испытаний новых моделей электрозарядных станций (ЭЗС) на площадке совместного исследовательского центра разработок зарядной инфраструктуры. Как сообщили в пресс-службе Hyper, на площадке установлены первые ЭЗС, предстоит тестирование и отладка работы станций, их компонентов и протоколов коммуникации.
Зарядные станции предоставили российские компании E-PROM и EV Ten. В ближайшее время также будут установлены ЭЗС компании «Парус электро» и других производителей зарядной инфраструктуры. Центр оснащен подключением для одновременного тестирования до пяти быстрых зарядных станций мощностью от 150 кВт, что позволит организовать тестирование ЭЗС с электромобилями большинства производителей и марок
, — отметили в пресс-службе.
Исследовательский центр образован Hyper и МАДИ на базе лаборатории электрического автономного транспорта и комплексной диагностики кафедры «Электротехника и электрооборудование». Специалисты центра совместно с поставщиками планируют работы по комплексной проверке основных характеристик ЭЗС с фиксацией и анализом причин прерывания зарядных сессий. Будет организована опытная эксплуатация ЭЗС, проведение исследовательских и конструкторских работ.
Здесь можно проверить любой электромобиль на совместимость с большинством моделей зарядных станций, установленных по федеральной программе, а также проверить очередную версию программного обеспечения на отказоустойчивость. На основании полученных результатов в дальнейшем будут разработаны отраслевые стандарты в области электромобильности
, — отметил основатель и генеральный директор Hyper Алексей Тихонов.
По словам ректора МАДИ Артема Ажгиревича, в центре планируются лабораторно-практические занятия со студентами, которые смогут познакомиться с конструкцией, принципом действия и особенностями эксплуатации ЭЗС, изучить процесс зарядной сессии электромобиля. Планируются также разработка и изготовление специализированного оборудования для мониторинга, диагностирования неисправностей и комплексных исследований ЭЗС.
«Оборудованный новейшими станциями EV Ten, центр даст возможность молодым специалистам своевременно встроиться в глобальный тренд электродвижения, не добирать знания в процессе работы, а быть востребованными в новых отраслях экономики уже со студенческой скамьи».
генеральный директор группы компаний «Техноспарк», в которую входит EV Ten, Олег Лысак
Источник: ТАСС